Каким должен быть деловой стиль?!

В деловом стиле в основном отдают предпочтение классике, строгому, деловому костюму не вызывающих цветов, желательно по последним тенденциям моды. Цвета в костюме должны гармонировать между собой, образуя единый ансамбль. Нужно стараться выбирать качественные вещи из натуральных тканей, так как в этой одежды вы будете проводить большую часть дня. Качество вещей должно быть высоким, чтобы ваш внешний вид всегда выглядел достойно и опрятно.

Деловой стиль

Содержание статьи

Как составить деловой стиль?

В каждой организации есть свои правила и свой дресс-код. В большинстве из них придерживаются строго дресс-кода, а в некоторых допускается свободный стиль, все зависит от рода деятельности организации. Есть и такие, которые вводят свой собственный стиль, единую для всех подчиненных форму. Это помогает укрепить преданность компании и объединить отношения между сотрудниками.

При составлении делового стиля, нужно учитывать следующее:

  • в какой организации вы работаете
  • какую должность занимаете
  • введен ли на вашей работе дресс-код

Быстрое и простое решение

Вот несколько простых рекомендации, всегда актуальных в деловом стиле:

  • белая рубашка для мужчин
  • белая блуза для женщин.

Благодаря этому вы всегда сможете легко подобрать к ним цвета костюмов. Тут точно не ошибетесь! Белый цвет выручит в любой ситуации, при этом не нужно ломать голову, что с чем сочетать. Это самый простой способ, когда не хватает времени на составление костюма.

Для женщин

Для женщин, чтобы белая блуза была не скучной, можно использовать декоративные детали например, качественную бижутерию, декор, а также выбирать блузы с интересными конструктивными линиями и тканями разнообразной фактуры. Что еще можно одеть на работу, читайте здесь и здесь.

Для мужчин

У мужчин белую рубашку можно дополнить оригинальным галстуком и шейным платком, выгодно подчеркивая подбором цветов. Подробнее о мужских рубашках вы можете прочитать в этой статье, а как правильно подобрать галстук и шейный платок тут и тут. А также использовать запонки на манжетах, часы, браслеты, как декоративные дополнения к костюму.

Деловой костюм, это ваша визитная карточка. Он определяет вашу значимость и ваше положение в обществе. Как вы выглядите, такое мнение будет о вас и у окружающих. Собираясь на работу, деловую встречу или на переговоры, нужно всегда помнить: «Встречают по одежке, а провожают по уму!» Желаю вам, удачи!

P.S. Понравилась статья?!

Тогда,сделайте следующее:

Ставьте “лайк”!

Сделайте ретвит!

Расскажите друзьям в соцсетях!

И конечно же, оставляйте свои комментарии ниже!

Пока! До встречи в новых материалах:)

С уважением, Мария Новикова!

Привет! Меня зовут Мария и я автор данной статьи.

Хватит быть серой мышкой, вступай в ряды модных и стильных! Не знаешь как? Я помогу тебе!
Прямо сейчас, сделай заказ на персональную выкройку или консультацию по пошиву и раскрою одежды. В том числе консультацию по выбору ткани, фасона и собственного имиджа.

Мои Контакты. Смотри на Youtube.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *